ГлавнаяГарантия

Гарантия

Мы продаем только официальные товары с действующими гарантийными сроками. Мы открыты для вопросов о гарантийном обслуживании, обмену и возврату товаров в соответствии с действующим Законодательством РФ.

Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к обмену/возврату товара(ов).

Вы играете, мы - ремонтируем! Послегарантийный сервис - это целый год обслуживания и ремонт струнных инструментов после окончания действия гарантийного срока. Это означает, что любой струнный инструмент, купленный в нашем магазине, у которого есть гарантийный срок, получает наше бесплатное постгарантийное обслуживание. Важно помнить, что количество поломок за весь год не может быть больше двух, а оценочная стоимость каждой поломки не должна превышать 10% от стоимости приобретённого товара. Оценка стоиомсти ремонта осуществляется только представителями нашего магазина.

На все товары предоставляются кассовый чек (при оплате наличными) и товарный чек с печатью магазина и подписью ответственного лица, с наименованием приобретаемых товаров, их сроком годности (если существует) и памяткой о правилах обмена и возврата товара.

При оплате онлайн (т.е. удалённым способом, например, банковской картой через наш сайт, банковский перевод на р/счёт магазина через Сбербанк и т.п.), кассовый чек не предоставляется. Выдается только товарный чек с отметкой в нём, что оплата была произведена онлайн.".

Можно обменять или вернуть товар надлежащего качества в том случае, если:

  • Покупка была совершена:
    • удаленным способом (через интернет-сайт); товар был доставлен транспортной компании курьером/передан в постоматы и т.п. - можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки;
    • Покупка была совершена непосредственно в складе-офисе магазина - можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки;
  • сохранён кассовый чек (при условии, что оплата не была совершена удалённым способом);
  • сохранён товарный чек;
  • товар не имеет следов использования;
  • сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован, как правило, это сборные звуковые системы "под ключ");
  • не производилась установка товара;
  • товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
  • сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка;

Что такое товар "надлежащего" качества? Говоря простым языком, это такой товар, который Вы купили, но так и не вскрыли, и он лежит у Вас нераспечатанный, ждет, когда его заберут обратно в магазин (это и есть понятие "обменять или вернуть товар").

Полный перечень товаров надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55:

  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж;
  • Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты, деревянные клавишные стойки);
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства);
  • Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему;
  • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, открытки, издания, воспроизведенные на технических носителях информации);
  • Предметы санитарии и личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
  • Товары для ухода за больными и детьми (термометры, массажные ванны, маникюрные наборы, детские весы и т.д.);
  • кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж;
  • товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
  • товары, не относящиеся к сложнотехническим (банкетки; микрофонные, клавишные и гитарные стойки, и пр.);
  • некондиционные (уценённые) товары;
  • бесплатные товары по акции (подарки);

Прием и гарантийное обслуживание товара (приобретенного в т.ч. дистанционным способом) осуществляется в офисе-складе по адресу: 109382, г. Москва, ул. Судакова, 10 в строгом соответствии с действующим Законодательством РФ.



Если у Вас есть вопросы и/или Вы хотите обменять/вернуть приобретённый в нашем магазине товар, то также просим связываться с нами по номеру телефона +7 (495) 188-58-15 для уточнения порядка работ.

Купить в один клик
×
Заполните, пожалуйста, все поля ниже. Наши операторы сами перезвонят Вам, заполнят за Вас всю недостающую информацию для заказа, и мы немедленно присутим к его обработке.

Количество *
Имя *
Email *
Телефон

ИТОГО: руб., 1

  - я даю согласие на обработку персональных данных. Подтверждаю, что ознакомлен(а) и согласен(а) с Офертой, Политикой Конфиденциальности и защитой персональных данных.